Пятница, 26.04.2024, 19:59
ЗАРАБОТОК В СЕТИ
WWW.ZARABOTKII.RU
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
...
Меню сайта
вечная ссылка
Статьи
Вебмастеру
Форма входа
Мини чат
200
Новости сайта
Block content
Помощь сайту
Помогите сайту!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Поиск
 Стратегия продвижение сайта

Стратегия продвижение сайта

Продвижение сайта в поисковых системах является очень интересным и нелегким процессом, в котором просто необходимо знать некоторые основы (см. рекомендации Яндекса по созданию сайтов. Однако, многие думают, что все очень просто, а потом удивляются, почему же они ещё не в топе.
 

Стратегия продвижение сайта

 

Описать все нюансы в одной статье просто невозможно, однако я постараюсь выделить самые основные ошибки молодых и неопытных оптимизаторов. После прочтения данного материала Вы должны начать понимать, почему Ваш сайт никак не продвигается. В этой статье учтены последние тенденции SEO на начало 2012 года. Просьба внимательно прочитать статью до конца.

Продвигать даже непопулярные запросы человеку не разбирающемуся в seo - почти бессмысленно. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, постоянно увеличивается количество факторов ранжирования (сейчас их уже гораздо больше 100), конкурентов становится все больше и больше, а продвижение становится дороже. В такой ситуации новичку просто невозможно потеснить сайты, которые уже в топе.

Определим фундамент, который необходим для того, чтобы сайт поднимался в топ и удерживал позиции. В скобках указана важность этих факторов, однако не стоит относиться к этим цифрам очень точно. Это лишь моя приблизительная оценка того, на что стоит обратить внимание при продвижении.

1) Внутренняя оптимизация сайта (важность 60-70%)

Пока у Вас есть внутренние проблемы на сайте, Ваш сайт не попадет в топ, сколько бы Вы денег не тратили на ссылки. Я не даром отдал этому фактору 60-70% важности в продвижении.

Вкратце, для тех кто не знает: внутренняя оптимизация сайта - доведение сайта до правильного кода, оптимизация контента и правильной структуры. На оптимизированном сайте пользователю удобно и понятно, а поисковая машина правильно определяет структуру, а значит и индексирует сайт.

Молодому веб-мастеру просто невозможно сделать сходу правильный и хороший сайт, поскольку есть много нюансов, которые трудно понять и усвоить все сразу. Даже банальную структуру сайта продумать нелегко, как это может показать на первый взгляд.

2) Поведенческие факторы (важность 40-60%)

С конца 2010 года Яндекс ввел ещё один важный элемент в ранжирование сайтов - поведенческие факторы. На мой взгляд, это хороший фактор ранжирования, на который может влиять создатель сайта.

Здесь все очень просто: чтобы улучшить поведенческие факторы, нужно улучшать сайт и создавать новые интересные разделы для людей, добавлять новые статьи и постоянно улучшать графические элементы сайта. Главное в этом вопросе - ориентироваться на пользователя, а не на поисковые машины.

Кстати, после того как Вы сделаете внутреннюю оптимизацию, то, скорее всего, у Вас улучшатся и поведенческие факторы, поскольку будет перелинковка статей, и с помощью этих ссылок пользователь будет быстрее искать нужную информацию на сайте.

Общее у этих двух факторов то, что на них полностью может влиять веб-мастер сайта.

Только после того как сделаны первые два пункта, можно переходить к третьему: внешние факторы.

3) Внешние факторы (важность 10-30%)

В эти факторы входят входящие ссылки с других ресурсов. Многие думают, что это определяющий фактор при ранжировании, однако это далеко не так. На мой взгляд, бюджет на продвижение нужно разделять на две части: первая часть будет идти на улучшение сайта (70% денег), а вторая часть на наращивание внешних ссылок на сайт (30% денег).

Поисковые системы очень хорошо научились отличать естественные ссылки от покупных. По заявлениям Яндекса они в 95% точно определяют продажность ссылки. Также не стоит забывать, что многие сайты делаются именно под продажу ссылок, а это значит, что качество таких сайтов явно будет не на высоте. Поэтому есть большой шанс купить ссылку с плохого сайта и вместо улучшения позиций, получить противоположный результат.

Три распространенные ошибки:
1) Одна из основных ошибок начинающих сеошников в том, что они надеются на автомате получать результат. В 2009-2010 году было модно добавлять сайт в систему автоматического продвижения и ждать результата. Однако, если Вы сейчас так сделаете, то скорее всего, результата от такого продвижения не будет. Последние тенденции показывают, что такие системы закупают ссылки очень плохого качества, и при этом эти ссылки стоят довольно дорого.

Вывод: покупать хорошие рабочие ссылки может только опытный оптимизатор, никакие автоматизированные системы с такой задачей не справляются.

2) Нельзя забывать оплачивать ссылки при продвижении (эта проблема актуальна только для тех, кто пользуется ссылками с ежедневной оплатой). Я очень часто вижу как люди забывают про оплату ссылок на несколько дней и думают, что ничего страшного в этом нет. Но это, пожалуй, самое страшное, поскольку восстановить замороженные ссылки удается далеко не всегда. Таким образом получается, что все ссылки, которые стояли на сайте, просто исчезают, а вместе с тем и результаты продвижения.
Помните: ссылка начинает действительно работать только спустя некоторое время (обычно спустя 6 месяцев), при этом, чем дольше она размещается, тем больше толку от нее (последнее не всегда верно).

Вывод: нельзя забывать оплачивать уже размещенные ссылки, иначе они просто пропадут, а вместе с ними и результаты.

3) Закупить сразу много ссылок. За счет этого образуется так называемый "ссылочный взрыв". Поисковая машина легко определит это. В её глазах все выглядит так: жил себе сайт, на него никто не ссылался (или ссылались очень мало). И тут неожиданно на сайт появляется разом за один месяц 500 ссылок, а потом опять тишина. Причем в этом месяце не было никаких сезонных запросов у сайта, не было никаких мега скачков в посещаемости, не было даже улучшения сайта. Это все указывает лишь на то, что сайт нагрешил с ссылками.

Вывод: при покупке ссылок нужно соблюдать разумный баланс, чтобы не было резких скачков. Идеальным решением было бы плавный рост ссылок из месяца в месяц. Например, 1 месяц +10 ссылок, 2 месяц +11 ссылок, 3 месяц +11 ссылок, 4 месяц + 12 ссылок и т.п. За 4 месяца итого должн получится 10+11+11+12 = 44 новых ссылки.
Итоги:

В заключение хочу сказать, что
1) для успешного продвижения нужно выполнять все три вышеперечисленных пункта. Если Вы решите на что-то закрыть глаза, то результата не будет. Даже если Вы сейчас в топе и у Вас на сайте что-то плохо, то Ваше время нахождения в топе будет не долгим;
2) продвижением сайта может заниматься только опытный оптимизатор. Продвигать сайт неопытному человеку - это все равно что пытаться сделать гоночный болид из машины, но при этом даже не зная как устроена обычная машина;
3) продвижение стоит денег, поэтому не надо надеяться за пару тысяч рублей в месяц на какие-то большие результаты.

Читайте также:
Мои услуги по продвижению сайта
• Как поднять позиции сайту
• Как сделать внутреннюю оптимизацию
• Как завилить конкурентов
• Поведенческие факторы в Яндексе
• Стоит ли регистрировать сайт в Яндекс Каталоге
• Все способы получить ссылку бесплатно
• Продвижение вечными ссылками
• Статистика поисковых запросов

← Перейти в каталог seo статей

Copyright MyCorp © 2024
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Валюта

Яндекс кошелек
Если не видно картинку, то включите ява скрипт и обновите страницу код с картинки →

Обмен валют currex.ru и spasibo.kz

...
Друзья сайта
Модная - женская одежда Заработок в интернете
Бесплатные программы ПК Гороскоп на сегодня
Заработок на рекламе
Заработок в сети
Гламур
Салон красоты
Работа на себя
Работа на дому
Мои услуги
BitCoin
вечная ссылка
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Так.ру
Сайт создан в системе uCoz