Что такое тИЦ и PR
ТИЦ и PR отражают относительный уровень авторитетности сайта в глазах поисковых машин. Для вебмастеров тИЦ и PR являются очень важными параметрами, поскольку они влияют на цены ссылок при продаже ссылок с Вашего сайта, а так же цены за размещение статей и просто на стоимость сайта при его продаже. Поднять тИЦ и PR для любителей и профессионалов не составит никаких проблем, а вот для новичков это бывает довольно трудная задача.
тИЦ и PR очень сильно влияют на исходящие вес ссылок, поскольку являются показателями авторитетности сайта. Кстати, очень часто эти показатели называют пузомерками.
ТИЦ

тИЦ - тематический индекс цитирования (рассчитывается Яндексом). В хелпе Яндекса написано, что тИЦ нужен для того, чтобы ранжировать сайты в Яндекс каталоге. Однако, тИЦ ещё отражает и авторитетность сайта в интернете, то есть судя по тИЦ можно судить о трасте ресурса.
тИЦ рассчитывается для всего сайта целиком. При продаже и покупке ссылок это является одним из основных показатель для простановки цены на ссылки. Например, средняя стоимость ссылки с тИЦ 0 будет около 0.9р. в SAPE, а ссылки с сайта тИЦ 10 будет стоить уже 1.95р.
Дополнительная информация о тИЦ:
→ тИЦ может принимать только следующие значения: 0, 10, 20, 30, ..., 250, 300, 350, ..., 1000, 1100, 1200 и т.д.
→ Самый большой тИЦ в 2010 году был у рейтинга Рамблера (около 250 000). Сейчас самые тяжеловесы по тИЦ это вконтакте и яндекс.
→ Апдейты тИЦ случаются в среднем один раз за месяц.
→ Понятие тИЦ было придумано в Яндексе и учитывает этот показатель только Яндекс. Хотя есть некоторые предположения, что, например, русскоязычный Гугл также может включить этот параметр в один из своих многочисленных факторов ранжирования.
→ тИЦ нельзя поднять внутренними факторами, только внешние ссылки способны его поднять.
PR

PR (PageRank) - вес конкретной страницы сайта (рассчитывается в Google). Данный параметр рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта. Цены на ссылки со страниц с PR больше, чем со страниц на которых PR отсутствует.
Дополнительная информация о PR:
→ PageRank может принимать следующие значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Значение 10 имеют только три сайта в мире (точнее только три страницы). Для обычного вебмастера получить значение PR=5 будет почти пределом возможностей. Больше всего сайтов в интернете имеют значения PR 0-3.
→ Каждое следующие значение PR получить примерно в 6 раз сложнее, чем предыдущее. Например, разница между 0 и 1 почти никакой. А вот разница между 4 и 5 уже очень большая. Между 7 и 8 ещё больше и т.д. Связано это с тем, что PR имеют логарифмическую шкалу веса.
→ Часто PR называют "пиаром".
→ Апдейты PR случаются в среднем один раз в 2,5 месяца.
→ PR придуман в Гугле.
→ PR в отличии от ТИЦ можно поднимать внутри сайта не зависимо от внешних ссылок.
Читайте также:
• Как поднять тИЦ и PR
• Можно ли поднять тИЦ ссылками с социальных сетей
• Стоит ли поднимать тИЦ вечными ссылками
• Как определить накрутку тИЦ
• Как заработать на молодом сайте
• Как сделать перелинковку сайта
• Что такое донор на языке оптимизаторов
• Как найти свободные домены с тИЦ
• Причины падения тИЦ
← Перейти в оглавление seo словаря
|