Разместив у себя на сайте строчку от Nolix, я не был удовлетворен приемлемой ценой за 1000 показов, поскольку почему-то на моем сайте никто не хотел покупать строчку дорого, а отдавать посетителей по 1-3 рубля не очень хотелось, поскольку только в Яндекс Директ я плачу за один переход минимум 4 рубля. К тому же я решил, что CTR многих объявлений не высок, прежде всего, из-за того, что многие делают их мало кликабельными это раз, а во вторых зачастую рекламируют то, что заведомо вряд ли бы было интересно аудитории данного сайта.
У меня появилась цель сделать что-то подобное у себя на сайте, используя рекламную строчку по максимуму, т.е. размещать только те объявления, которые бы были кликабельны. В итоге, передо мной встали две задачи:
→ 1) реализовать все примерно в том же стиле, как и у Nolix и Daos
→ 2) сделать систему подсчета кликов
В этой статье мы рассмотрим только первый вопрос, а второй подробно рассмотрен в статье: как подсчитать количество кликов по ссылке.
Постараюсь подробно объяснить как сделать нечто подобное, что Вы видите сейчас на моем сайте. Итак, Вам нужно сделать следующие:
1. Установить в шапке сайта (сразу после тега body) следующий код:
Примечание
Возможно Вам придется установить этот код не сразу после тега body, поскольку зачастую после этого него идет div, который задает ширину всей страницы. Например, у меня на сайте между моей рекламной строкой и тегом body стоит ещё один тег div. Лучше поэкспериментируйте или попросите помощи на форуме, если не разбираетесь в HTML.
2. Зайдите в свой файл стилей (обычно он называется style.css или main.css) и добавьте следующие строки:
Если Вы плохо разбираетесь в CSS, то Вам следует ознакомится со статьей: тег style (там как раз введение в CSS) или прочитать в других местах об CSS. В принципе, если Вас устраивает и такая строчка как у меня на сайте, то можете скопировать этот код и использовать его. Изображение rekl4.gif (а также ещё три хороших фона) можно скачать здесь: rekl.rar или же заменить строку
на строку с определенным цветом, например, желтым фоном:
background: YELLOW;
Я подготовил другие заготовки картинок, чтобы Вы могли выбрать подходящий фон. Уверен, что Вы и без меня так же сможете найти и другие неплохие варианты, которые подойдут для вашего дизайна.
3. Теперь немного о файле rttr.js, который мы подключаем в первом пункте. Обратите внимание на то, в какую директорию Вы его разместите. Я советую хранить подобные файлы в директории js. Этот файл содержит ротатор Ваших рекламных строчек. У меня этот файл содержит следующее:
Обратить внимание на функцию ЯваСкрипта - setrate, которая нужна для подсчета количества кликов по ссылке. Если у Вас нету такой цели, то можете убрать из каждой ссылки onclick="javascript:setrate(..)", а также описание функции setrate. На самом деле есть и другие более простые способы подсчета количества кликов по ссылке. Например, через Яндекс Метрику или же воспользоваться сократителем ссылок, который показывает статистику когда и сколько было кликов. Но мне было интересно самому изобрести свои наработки.
Строка var h=(Math.random()*10); и дальнейшие проверки обеспечивают ротатор, который показывает все пять строк в одинаковом количестве на большой выборке. Здесь можно легко отредактировать условия if, чтобы, например, одна строчка показывалась чаще другой. Вообще можно реализовать все это и через PHP. Однако я решил использовать JavaScript, т.к. потом есть удобный механизм отправки через AJAX информацию о клике по ссылке.
Советую прочитать следующую статью, которая целиком и полностью посвящена подсчету количества кликов.
Читайте также: • Как добавить счетчик посещений на сайт
• Как сделать выпадающие меню на CSS
• Как сделать иконку для сайта
• Как сделать подсказку для ссылок
• Как увеличивать изображение на сайте
• Как добавить социальные кнопки на сайт